Социологическое анкетирование и обработка информации

Маркетинговые и социологические опросы всегда были важными для получения мнения потребителей, клиентов или любой другой группы людей. Опросы проводят, чтобы изучить мнение людей о качестве новой продукции, о действенности рекламы, выявить реакции на те или иные новинки или события. Это наиболее простой метод исследования, но при этом является достаточно точным, если будет проведена правильная выборка из генеральной совокупности интересующей аудитории. С помощью этого метода получают более 90 процентов социологических данных.

Опросы используют:

  • когда проблема, которую надо изучить плохо обеспечена документально, параметры исследования для наблюдения недоступны;
  • когда индивидуальное или общественное мнение является предметом исследования: отношение людей к тому или иному вопросу, интересы, потребности, настроения, ценности, убеждения людей;
  • в качестве контрольного дополнительного метода для расширения возможностей описания и анализа изучаемых характеристик.

Те, кто редко сталкивается с такими методами проведения анализа могут подумать, что результаты социологических опросов не являются чем-то ценным, но это не так. Они помогают лучше разобраться с разными социальными проблемами, выявить реальное отношение клиентов к продукту, а не надуманное производителем. Проведение маркетинговых исследований и социологических опросов предполагает сбор информации с помощью заполнения анкет, бланков, опросников. Анкетирование – это сбор данных, чтобы узнать отношение к тому или иному выпускаемому продукту или к событию.

С помощью этого можно узнать мнение различных групп людей, разделяя их по разным признакам: например по возрасту, полу, обеспеченности и др. Полученные результаты требуют их дальнейшей обработки и анализа. Обработка анкет – процесс, требующий много времени, понимания и внимания, поэтому его стоит доверить профессионалам.

Комплексная обработка социологических анкет включает:

  • логистика;
  • сортировка;
  • вскрытие конвертов, удаление лишних листов, скрепок и т.д.;
  • ввод и обработка информации, как вручную, так и используя автоматическое распознавание;
  • проверка, форматирование и анализ, систематизирование информации;
  • сохранение в нужном виде для заказчика.

Весь процесс занимает достаточно много времени. Вот почему многие компании сотрудничают с компанией Биорг, чтобы получить максимально точные и быстрые результаты обработки результатов социологического или маркетингового анкетирования. Ручная обработка в масштабных исследованиях малоэффективна и займет огромное количество времени ваших сотрудников, а мы умеем работать с большими объемами данных, что уже доказали в работе с Kantar TNS, занимающиеся социологическими исследованиями, с компанией Лукойл, Спортмастер и многими другими.

Обработка социологических анкет мало чем отличается от обычной обработки анкет, о ней подробнее мы можете узнать на нашем сайте здесь.

Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"
Нам доверяют