Методы обработки результатов анкетирования

Анкетирование — это один из наиболее эффективных методов статистической обработки информации. Результаты данной работы позволяют увеличить прибыль бизнеса, оптимизировать структуру предприятия, составлять прогнозы в разных сферах деятельности. Собрать данные — это один этап работы, но не менее важно правильно их обработать.

Сбор информации

Методы обработки анкетНа практике применяется несколько вариантов:

  • Личный опрос. Наиболее популярный способ анкетирования, при котором специалист персонально общается с каждым респондентом. Форма анкеты может быть бумажной или цифровой.
  • Телефонный опрос. Аналогичный метод, но путем общения по телефону.
  • Самозаполнение анкеты. Печатная анкета передается респондентам, которые должны сообщить о себе информацию.
  • Опрос в формате онлайн. Проведение анкетирования с помощью онлайн-ресурсов.

Интервью не должно быть дольше 10-15 минут, чтобы респондент мог точно ответить и не потерять много времени.

Анкетирование для бизнеса

Сбор информации относительно потенциальных клиентов одинаково актуален как для ритейла, так и, например, для инфобизнеса. В зависимости от целевого назначения проводимого опроса формируется структура анкеты и список вопросов.

При организации опроса ориентируйтесь на проблемы респондентов и обеспечивайте максимальный комфорт для них. К примеру, если целевая аудитория приходит из сети, то опросник практичнее составить в виде онлайн-анкеты.

Маркетинговые, логистические и ряд других работ при организации бизнеса основываются именно на результатах проведенных исследований.

Наши услуги

Компания Биорг может оказывать как полный комплекс услуг, так и отдельные виды для проведения анкетирования.

ДизайнРазработка дизайна и печать анкет
Доставка по РФСбор и доставка документов из розничных точек по России и СНГ
СортировкаСортировка и сканирование анкет
Бискан - собственное программное обеспечениеУдаленное сканирование и обработка персональных данных ПО BESCAN
ВводВвод анкет в электронные системы и базы заказчика
ХранениеХранилища для архивов

Методы обработки

Ключевым параметром работы является составление математически обоснованной выборки — параметр, определяющий количество анкет, которые подлежат обработке. В зависимости от объемов исследования и степени детализации потребителей эта величина может варьироваться.

Непосредственно обработка представляет собой комплекс сложных математических вычислений, которые чаще всего выполняются с помощью специализированного программного обеспечения. В зависимости от поставленных задач используется разнотипное ПО.

Один из самых популярных видов компьютерных программ — Excel. После ввода полученной информации можно выполнить полный спектр математических вычислений. Дополнительно система обладает широким функционалом для визуализации информации, что важно для работы и практического применения итогов опроса.

Предварительно необходимо провести анализ полученной информации. Экспертная оценка подразумевает качественный анализ, который включает в себя классификацию полученной информации, группировку мнений специалистов. На этом этапе требуется:

  1. Анализ оценок, полученных от каждого эксперта
  2. Получение точных групповых оценок
  3. Анализ точности групповых оценок

На первом этапе проводится детальная проверка результатов, предоставленных экспертами. При выявлении ошибок в некоторых методах допускается корректировка полученной информации, в других это категорически запрещено. Если удалять такие данные не допускается, то вводятся дополнительные коэффициенты для получения достоверного итога.

Сканирование и получение данных из анкет в электронном виде

Вид работы/услуги Примечание Цена
Оцифровка анкеты, ввод всех полей (пример — штрихкод, фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, моб.телефон, e-mail, согласие на обработку ПД, подпись, дата заполнения) за анкету от 2 руб.
Подготовка отчета выделенным оператором бесплатно
Менеджмент проекта бесплатно

Оставить заявку

Метод ранжирования позволяет упорядочить полученные результаты. Специалист задает ключевые параметры для создания итогового списка. Дополнительно можно сформировать отношения эквивалентности, что позволяет составлять ранги данных. При ранжировании необходимо распределить объекты по категориям в соответствии с заранее созданной шкалой, при этом нижний предел должен быть равен нулю.

Метод графического отображения представляет собой создание тематической инфографики для визуализации проведенной работы. Здесь можно в широких пределах расставлять вертикальные и горизонтальные шаги линейки, а также подбирать оптимальный тип графического материала. Сама обработка может выполняться как вручную, так и автоматизировано. В последнем случае сканированные результаты анкетирования проходят обработку специальным ПО, а полученные данные вносят в единую базу для детализированного анализа.

Для работы с анкетами применяется также факторный метод — это многоступенчатый анализ для выявления взаимосвязей между имеющимися значениями. Переменные систематизируются в единый проект, в котором устанавливаются связи между элементами. Этот метод особенно эффективен для прогнозирования. Также способ позволяет выявить скрытый закономерности и их влияние на формирование общих тенденций.

Метод критерия хи-квадрат предназначения для изучения выборочного распределения параметров. Используется при правильности нулевой гипотезы. При увеличении размеров рабочей выборки можно приблизить существующее распределение к параметрам распределения хи-квадрат.

Автоматизация является основой современного изучения рынка. Обрабатывать данные анкетирования могут как компьютеры, так и люди, но получить все данные из разных источников, в частности, с бумажных анкет — довольно времязатратно, поэтому можно обратиться в специализированные компании, которые могут быстро оцифровать большое количество анкет.

Доверьте обработку данных нам

Биорг имеет технологические мощности для обработки более 3 000 000 анкет в месяц, снабжая наших заказчиков большим объемом информации об их клиентах, а главное, что все эти данные они получают быстро и с высокой точностью, не приходится ждать несколько недель, пока кто-то из сотрудников вручную будет вводить анкеты в базу данных.

В числе наших клиентов российские и международные компании: крупнейшие торговые сети, банки, компании нефтегазового сектора заказывали у нас обработку анкет программ лояльности или обработку результатов тестирования/опросов:

  • X5 Retail Group
  • Спортмастер
  • Детский Мир
  • IKEA
  • Центральный банк РФ
  • Открытие Банк
  • Банк Петрокоммерц
  • Роснефть
  • Газпром Нефть
  • Лукойл

Работаем только с юридическими лицами

Работаем только с юридическими лицами.

    На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

    Работаем только с юридическими лицами.

    Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Ошибка: Контактная форма не найдена.