Автоматическое распознавание комплекта документов, входящих в заявку на автокредит, помогает улучшить клиентский опыт и повысить точность решений

Логотип MC банк Рус

Автоматически распознавать и анализировать кредитные документы с применением технологий искусственного интеллекта Банку теперь помогает отечественный облачный сервис Beorg Smart Vision от компании «Биорг», резидента Фонда «Сколково». Через облако также контролируют качество данных: система сверяет значения в различных документах, проверяет комплектность заявки, чем экономит время и снижает риски ошибочных отказов клиентам. Время обработки кредитных заявок, поступающих от автодилеров, сократилось с 25-30 до 7-8 минут.

Фирменное двухэтапное распознавание через облачный сервис Beorg Smart Vision позволяет полностью исключить связанные с человеческим фактором ошибки ввода данных в информационную систему Банка. Сначала документы обрабатывают нейросети, а значения, распознанные с низким порогом уверенности, – например, рукописный текст – верифицируют удаленно подключенные к платформе операторы. Персональные данные клиентов банка защищены шифрованием и механизмом деперсонализации – при обработке документы разрезаются нейросетями на фрагменты.

На платформе от «Биорг» автоматически обрабатывается 10 различных форм документов, поступающих вместе с кредитной заявкой на покупку авто. Систему также научили обрабатывать шесть типов анкет от разных дилерских центров.

«Благодаря гибкости нашего облачного сервиса мы оперативно провели интеграцию с решениями компаний Diasoft и Unitarius, двух других резидентов «Сколково», на базе которых реализован кредитный «конвейер» Банка. Приступив к обработке документов, мы полностью автоматизировали эту задачу для заказчика, загружая данные в его информационную систему. На своей платформе мы обрабатываем в том числе скан-образы разных документов, совмещенные в одном изображении – например, когда паспорт и водительские права положили рядом при сканировании. Обычно с автоматическим распознаванием таких изображений возникают проблемы, однако на практике люди очень часто присылают документы в таком виде, потому что это удобнее и быстрее. Мы это учли», — говорит Александр Коробов, директор по развитию компании «Биорг».

По его словам, задача платформы распознавания и анализа Beorg Smart Vision – полностью заменить человека на рутинных участках работы и проверок документов, оставляя за сотрудником только финальное решение. Через облачный сервис в потоковом режиме параллельно обрабатывается сразу множество комплектов документов, что даёт дополнительное преимущество в сравнении с ручным вводом данных. Планируется, что ежемесячно через сервис будут обрабатывать около 10 тыс. кредитных комплектов.

«Резидент “Биорг” в очередной раз подтвердил статус компании, которая может создавать качественные, эффективные и выгодные для клиентов решения на базе искусственного интеллекта. Данная разработка действительно полезна для заказчиков и актуальна в условиях текущего времени, когда процесс кредитования должен быть максимально быстрым и доступным как для физических, так и юридических лиц. Это еще и очень хороший пример коллаборации резидентов Фонда, что мы, конечно, приветствуем. В результате симбиоза появляются технологии, которые сочетают в себе профессионализм различных команд. Это всегда эффективнее для заказчика, чем решения, которые компании делают в одиночку», — отмечает Павел Кривозубов, руководитель направления «Робототехника и искусственный интеллект» ИТ-кластера Фонда «Сколково».

В перспективе на базе облачной платформы Beorg Smart Vision для банка планируют развернуть колл-центр. Операторы, удаленно работающие из разных регионов России, смогут быстро проводить дополнительные проверки по заявкам клиентов. Используя скрипт телефонной верификации, они оперативно уточнят факты, которые не могли бы в автоматическом режиме проверить нейросети.

Ранее на базе сервиса от «Биорг» удалось сократить время обработки документов при трудоустройстве с 40 до 10 минут.

21.04.2022

    На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

    Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"
    [contact-form-7 404 "Не найдено"]
    [contact-form-7 404 "Не найдено"]