Почему ставка на чистые технологии не срабатывает, когда нужно качественно обучить голосовых ассистентов?

логотип ТАСС

Многие пользователи принципиально не хотят общаться с чат-ботами и сразу просят перевести звонок на оператора. Дело в том что получить четкий ответ от робота можно только на очень простой, стандартный вопрос — узнать баланс счета и т.д. При сложных формулировках голосовые ассистенты теряются.

Основатель компании Биорг Георгий Зуев рассказал в колонке для ТАСС, почему качественное обучение ИИ возможно только при участии человека, и о репутационных рисках, к которым приводит излишний технологический оптимизм.

Подробнее читайте в рубрике Мнение на сайте информационного агентства ТАСС.

10.12.2021

    На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

    Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"
    [contact-form-7 404 "Не найдено"]
    [contact-form-7 404 "Не найдено"]