Вы сможете обрабатывать поток входящих документов за считанные минуты с помощью российского облачного ПО, ничего длительно не настраивать внутри своей инфраструктуры и не обучать сотрудников работе с системой. Без ошибок выгружать данные в систему, устранить риски мошеннических действий со стороны персонала или клиентов. Быстро предоставлять информацию в случае проверок. Сервис распознавания для микрофинансовых организаций (МФО) на базе нейросетевой платформы Beorg Smart Vision соответствует всем правилам работы с персональными данными (ФЗ-152).
Клиент Николай зашёл на Ваш сайт или пришёл в офис. Он хочет быстро получить займ, уже выбрал необходимую сумму, заполнил заявку и теперь должен предоставить подтверждающие документы. Список документов и полей, информацию из которых необходимо внести в базу данных, у всех различается.
Кто-то запрашивает паспорт, кто-то дополнительно селфи с паспортом, водительские права, некоторые — даже военный билет.
На следующем шаге информацию из отсканированных или прикрепленных в личном кабинете документов нужно перенести в систему.
Проблема номер один заключается в том, что скан документов – это всего лишь картинка. Компьютер не может её самостоятельно распознать и внести данные в систему. Требуется ручной ввод и проверка.
Менеджер Иван начинает переносить данные из документов в систему. Это занимает у него около 20 минут, поскольку заявка Николая – не единственная, перед ней были ещё заявки, и с одного процесса на другой надо переключаться. За это время кредитную заявку рассматривает и одобряет обычный банк через мобильное приложение. А клиент МФО Николай ждёт, и следом за ним уже выстраивается очередь из клиентов – живая или онлайн. Сколько заявок успеет обработать Иван за день при обычном вводе данных? Внесёт ли он все данные в систему корректно? Сможет ли их быстро проверить?
Отдельная проблема – когда время на ручной ввод менеджером уже потрачено, а заёмщик по каким-то причинам не проходит проверку.
Что если Иван автоматически и без ошибок сможет вносить информацию о клиентах в базу и за считанные минуты будет принимать решения о выдаче денег на основе проверенных данных? Сколько новых клиентов он сможет провести по бизнес-цепочке и выдать им деньги? Помочь людям в сложной ситуации и принести польщу бизнесу.
Компания Биорг, российский разработчик систем интеллектуального распознавания документов на базе нейросетей и машинного обучения, предлагает автоматическую обработку документов и гарантирует качество данных в Вашей системе.
Так, например, распознать и увидеть в системе данные разворота паспорта можно за 5-10 секунд.
Сложность документов, рукописные данные не имеют значения – вся информация будет перенесена в систему автоматически. На стороне МФО просто достаточно внести в систему скан документа.
Используя сервис автоматической обработки документов, менеджер Иван избавляется от рутины и может обработать больше заявок. Пропускная способность отделения возрастает. Довольный Николай уходит с деньгами. Вы, как владелец бизнеса, избавляетесь от рисков, связанных с человеческим фактором:
Все клиентские данные появляются в системе уже через несколько минут. Конвейерная обработка документов работает на любом объёме.
Отсутствует ограничение по пиковым нагрузкам. Таким образом, система не «ляжет», если Вам поступит щквал заявок, например, под Новый год. Вместе с Биорг документы можно обрабатывать 24/7.
Если Вы делаете ставку на предоставление займов онлайн, система автоматического распознавания документов от Биорг поможет избавиться от издержек на каждый обрабатываемый документ – аренды офиса и ЗП сотрудника. Никто не пропустит или не проигнорирует заявку.
Компания гарантирует качество распознавания на любых видах сканов и фотографий документов, загруженных в личном кабинете или предоставленных в офисе. В Вашу систему никогда не попадёт документ, информацию из которого невозможно считать, или недействительный паспорт.
Когда менеджер Иван выдал займ, в системе формируется пакет документов, которые нужно хранить на случай проверки или судебного спора.
Для этого можно воспользоваться умным хранилищем Биорг Смарт Архив – с полнотекстовым поиском по документам их можно найти за считанные секунды. Это очень удобно при формировании любой отчетности.
В архиве можно настроить проверку наличия всех необходимых подписей в документах. Есть гибко настраиваемый интерфейс, полная статистика использования и наполнения. К Смарт Архиву можно подключить модули управления сканированием, деперсонализации, передачи данных (VPN, ГОСТ).
Как и сама система распознавания, архив может быть предоставлен как облачный сервис или же его можно отдельно развернуть на вашей стороне в корпоративном облаке.
Стоимость облачного сервиса распознавания документов от Биорг – от 50 тыс. рублей в месяц. Система справляется со всеми видами документов, включая рукописные. Старт проекта от нескольких дней.
При необходимости дополнительно настраивается система умного хранения и поиска документов Смарт Архив.
Компания Биорг имеет опыт сотрудничества с финансовыми организациями и обработки сложных финансовых форм – например, анкет американского налогового ведомства W-8 ben.
Работаем только с юридическими лицами
Работаем только с юридическими лицами.
Работаем только с юридическими лицами.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.