Профессиональный риелтор Дмитрий Секерин самостоятельно провел интеграцию CRM-системы c API-сервисом "Биорг" для распознавания паспортов, персональных документов и идентификации личности: "При выборе ориентировался на качество распознавания и удобный функционал API, чтобы данные сразу подгружались в мою систему. С «Биорг» все сошлось".
«Пользуюсь сервисом ежедневно. Однозначно, только положительные впечатления и нет никаких сомнений», — делится мнением Дмитрий.
Я риелтор, а разработкой увлекаюсь в качестве хобби. Уметь программировать – очень удобно, потому что не надо платить подрядчикам за различные небольшие услуги. Я своими руками могу реализовать весь необходимый в агентстве функционал – нужно ли прикрутить новые сервисы или настроить процесс. Максимально воплощаю собственные идеи в своей CRM-системе.
Интеграцию по API c сервисом «Биорг» тоже настроил сам. Работает прекрасно!
При выборе ориентировался на качество распознавания и удобный функционал API, чтобы данные сразу подгружались в мою систему. С «Биорг» все сошлось.
Почему решил внедрить
Небольшие объёмы данных регулярно приходилось вводить руками. В моменте, может, и не так страшно. Но я рассмотрел процесс на длинной дистанции и решил, что рутина попросту не нужна. Появилась идея автоматизировать обработку документов.
Скажу честно, пытался сделать сервис для распознавания паспортных данных самостоятельно. Не получилось, потому что есть своя специфика и сложности.
Стал искать, что предлагают известные компании. Рассмотрел трех крупных поставщиков решений для распознавания документов, удостоверяющих личность. На общем фоне «Биорг» значительно выделялся.
Как принял решение
Пересматривал публикации в интернете и нашел материал, где сравнивали качество обработки изображений с помощью трех разных продуктов – как раз тех, что я уже присмотрел для себя. У «Биорг» получался самый высокий показатель по качеству распознавания: сервис справлялся с 4-мя и 4-х изображений, 3-мя из 4-х там, где у других показатель был 1 из 4. Что «Биорг» не распознавал, было, в принципе, не читаемо. Так я определился, с какой компанией хочу работать.
Опыт взаимодействия с «Биорг»
Оставалось решить одну проблему: поскольку компания работает с крупным бизнесом, ожидал, что порог входа, вероятно, будет очень высоким.
В принципе, в других случаях так и есть — отвечают, что с малыми объёмами документов не работаем, либо выставляют высокий ценник. Тем не менее, решил попробовать связаться с «Биорг», хотя и не ожидал, что договоримся.
И как же я был удивлен, когда не просто увидел в личном кабинете у крупной компании понятные и доступные тарифы, но ещё смог получить индивидуальное предложение для своего бизнеса! Благодарен за индивидуальный подход к моему проекту!
Теперь при каждом удобном случае привожу в пример, как крупная компания идет навстречу малому предпринимателю. Думаю, что от такого сотрудничества все только в плюсе.
В профессиональном сообществе стараюсь рекомендовать Вас всем, кто заинтересован в автоматизации распознавания документов!
Польза сервиса распознавания
Пусть у меня не такой большой объём документов, но удобство от сервиса автоматического распознавания очень большое: при подготовке сделки один раз собрал документы, загрузил их и распознал. Далее по паспортным данным автоматически подгружаю в свою систему ИНН и, если он «подтянулся» верно, понимаю, что с документами все в порядке. Можно двигаться на следующий шаг. Вручную же проверять вообще не удобно и муторно. Весь объём паспортов теперь распознаю через «Биорг», сервис мне интересен. Планирую пользоваться им и дальше!
Зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Биорг», чтобы бесплатно протестировать распознавание документов и идентификацию клиентов по селфи!
Работаем только с юридическими лицами
Работаем только с юридическими лицами.
Работаем только с юридическими лицами.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Ошибка: Контактная форма не найдена.