Облачные сервисы — это инструмент развития бизнеса, используя который, можно передать непрофильные активности на аутсорс и отказаться от ненужного дорогостоящего оборудования. Например, ритейлеры автоматизируют такие рутинны внутренние операции, как обработка бухгалтерской «первички» и HR-документов. Об этом рассказал Александр Коробов, директор по продажам и развитию компании «Биорг» на конференции «Облака и бизнес: новые точки роста».
Облачные сервисы — это инструмент развития бизнеса, используя который, можно передать непрофильные активности на аутсорс и отказаться от ненужного дорогостоящего оборудования. Например, ритейлеры автоматизируют такие рутинны внутренние операции, как обработка бухгалтерской «первички» и HR-документов. Об этом рассказал Александр Коробов, директор по продажам и развитию компании «Биорг» на конференции «Облака и бизнес: новые точки роста».
По словам, Александра Коробова, с наступлением цифровизации объём бумаги не сильно снизился в корпоративных бизнес-процессах. В погоне за результатом крупные компании стараются вывести побочные активности — бухгалтерию, работу с HR-документами — в специальные объединенные центры обработки документов (ОЦО). Другие же думают, как автоматизировать их в момент зарождения, а лучше и вовсе передать на подряд.
«Значительная текучка на уровне линейных сотрудников — головная боль для ритейла. В стратегию эффективного развития редко вписывается постоянная обработка комплектов документов, связанных с трудоустройством новых людей — это занимает много времени. Если добавить к этому бухгалтерскую «первичку» и другие документы, то работа с «бумагой» превращается в трудоемкий и дорогостоящий процесс. Выход – автоматизация и аутсорсинг при помощи облачных технологий. Мы предлагаем ритейлерам облачный сервис собственной разработки Beorg Smart Vision, объединяющий ИИ-технологии и краудсорсинговую платформу. С помощью решения можно автоматизировать распознавание любых видов документов при их потоковом поступлении», — говорит Александр Коробов.
Он отмечает, что в части распознавания текста для бизнеса важны три показателя: качество, сроки и стоимость. В зависимости от типа документов, через облачный сервис оцифровки от «Биорг» можно сократить время их обработки в 3-7 раз по сравнению с ручным вводом.
«Качество распознавания документов выше 99 процентов. Этот показатель актуален даже для рукописных форм, он выше, чем у любого коробочного решения. Мы добились такого качества, объединив нейросетевые технологии и краудсорсинг: всё, что нейросети не распознают или распознают с низким порогом уверенности верифицируют операторы ввода данных, подключающиеся к платформе удаленно. Они работают с обезличенными данными и их фрагментами, благодаря чему утечки чувствительной информации практически невозможны. Заказчику достаточно просто загрузить скан или фотографию документа на облачную платформу, и через короткое время получить готовые данные в своей информационной системе. Информация передаётся по защищённому (ГОСТ) каналу», — резюмирует Александр Коробов.
Облачные технологии — безусловный тренд развития IT-индустрии и бизнес-экосистем, которому следуют ведущие мировые технологические компании, банки, ритейлеры и т.д. Хотя развитие рынка облачных решений в России отстаёт от рынка США на 10-15 лет, ведущие компании уже сейчас понимают, что «облака» — это более гибкая инфраструктура, где можно быстрее разворачивать нужные процессы, масштабировать их и предлагать клиентам сервисы, которые ещё не успели «выкатить» конкуренты. Так, по оценкам Accenture, банки, использующие облачные технологии, наращивают выручку в два раза быстрее, чем конкуренты, которые не используют их.
Кроме того, сокращая количество собственных серверов и центров обработки данных, переводя часть процессов на аутсорс, бизнес способен снижать углеродный след, который, по оценкам специалистов, от IT-отрасли сегодня едва ли не выше, чем от авиационной.
Облачный сервис компании «Биорг» для оцифровки документов, распознавания изображений и формирования дата-сетов даёт заказчикам преимущества в скорости и стоимости процессов:
Конференция «Облака и бизнес: новые точки роста» состоялась в Москве 16 сентября. Организатором выступило агентство Accenture при поддержке Инновационного центра «Сколково». Мероприятие посетили более 400 участников: топ-менеджеров компаний, специализирующихся на cloud-решениях, отраслевых экспертов и представителей СМИ.
Работаем только с юридическими лицами
Работаем только с юридическими лицами.
Работаем только с юридическими лицами.