Не хватает вашего вида документов? Напишите – добавим бесплатно! kyc@beorg.ru
При формировании счёта возникли вопросы? Обратитесь в поддержку: tech.support@beorg.ru
Нажимая Купить, Вы разрешаете ООО «Биорг» обрабатывать Ваши персональные данные и соглашаетесь c политикой их обработки.
Больше подробностей в разделах «Правовая информация», «Техническая информация».
Анализ 3-х наиболее популярных на рынке РФ решений для распознавания паспортов. Результаты тестирования на открытых демо-стендах представлены по материалу компании OrbSoft, независимого интегратора. Подробности в статье: «Как мы подбирали сервис для распознавания паспортов».
«Мы искали готовый продукт под довольно популярную задачу — автоматическое распознавание паспортов… С бликами, низким разрешением, рукописными документами хорошо справился только Биорг.Паспорт — ноль ошибок. Сервис отработал даже там, где другие не смогли распознать данные совсем», — Александр Соколов, технический директор OrbSoft.
*Качество гарантировано при подключении опции «Улучшить качество обработки».
«Для обработки паспорта достаточно просто отсканировать или сфотографировать документ. Оцифровка занимает несколько секунд, после чего администратор получает готовые данные. Скорость нельзя сравнить ни с каким ручным вводом».
«В процессе поиска и тестирования разных решений я остановился на API-сервисе распознавания от «Биорг». Он оказался удобным и быстрым в настройке. И все работает так, как надо: паспорта распознаются безошибочно. Особенно удобно загружать фотографии документов через мобильное приложение. Из возможных доработок — пока что не хватает распознавания свидетельств о рождении детей, впрочем, таких документов обрабатывается мало. Интересно, если распознанные реквизиты автоматически будут пробрасываться в бланк договора».
Независимый интегратор 1С, программист Дмитрий Николаев подключил своих клиентов к новому сервису распознавания паспортов РФ от компании «Биорг», резидента «Сколково». За 30 минут и 10 тыс. руб. ИТ-специалист избавил заказчиков от проблемы ручного переноса данных в систему. Сервис «Биорг.Идентификация» распознает документы за 3 секунды, его просто интегрировать с 1С любой конфигурации. После настройки оцифровать паспорт в два клика может любой новый пользователь программы.
Пациенты не ждут рутинного оформления договоров, а представители клиник довольны имиджем медучреждений, где передовые технологии применяют на каждом этапе обслуживания: от ресепшена до терапевтических практик.
Для обработки паспорта достаточно просто отсканировать или сфотографировать документ. Оцифровка занимает несколько секунд, после чего администратор получает готовые данные. Скорость нельзя сравнить ни с каким ручным вводом.
В процессе тестирования Дмитрий также обратил внимание на сервис распознавания паспортов от другой крупной российской ИТ-компании.
«Там, естественно, отличный API, документация очень удобная, а вот само распознавание, на удивление, получалось с ошибками, при чем каждый раз типичными. Кроме того, заявленная изначально стоимость за 1 документ оказалась в 3 раза выше. Это не так критично в абсолютном выражении, но неприятно по факту, т.к. не ясно, на основании чего выставили цену изначально, просто для рекламы?» – Отмечает Дмитрий Николаев.
В продукте «Биорг» разработчикам, интеграторам и клиентам нравится не только грамотная, понятная документация, быстрая загрузка и качественное распознавание. Подкупает и финансовая политика: автоматическое распознавание документов доступно даже для тех учреждений, которым не нужно промышленное распознавание за миллионы рублей. Стоимость начального тарифа у «Биорг» составляет 10 тыс. руб. Такая лицензия действует 3 месяца.
«Порадовало, что тестировать можно бесплатно, хоть и на ограниченном количестве документов. Простой код, простая интеграция, думаю, что даже для разработчика с не очень большим опытом настройка сервиса может занять порядка часа», — заключает ИТ-специалист.
«Оптимальный сервис распознавания для работы с клиентом в спокойной, доверительной атмосфере».
Изначально смотрели на ПАК — сканирующее устройство с распознаванием, но стоимость не устроила.
***
Проблема: было много ошибок в клиентской базе из-за ручного ввода данных из документов.
Потребность: «Точные данные важны для развития программы лояльности клиентов к нашему бренду. Очень простой и понятный пример: раньше из-за невнимательности или лени сотрудников мы могли поздравить клиента вместо дня рождения с Новым годом или наоборот. Просто потому что дата рождения была вбита наобум – 01.01.»
Решение: «Внедрили сервис распознавания «Биорг», пробросили API за 30 минут».
Что распознают: 1-й разворот паспорта (стр.2-3) клиента в процессе заключения договора.
Тариф: Паспорт.Авто., 5 тыс. руб./мес.
Как выбирали
«Изначально хотели сделать собственный сервис, но оценили необходимые ресурсы и решили «загуглить» готовые решения.
Оказалось, «готовое решение» — тоже некое пространство вариантов. Например, мы думали использовать программно-аппаратный комплекс, который можно увидеть в банках. Это сканирующее устройство с распознаванием. Однако стоимость решения не устроила. А с точки зрения клиентоориентированности к нему возникали вопросы.
У нас основная коммуникация с клиентом и продажи происходят не за прилавком, как в рядовых магазинах, а в процессе личного общения менеджеров с гостями. Они сидят за столом, в спокойной доверительной атмосфере общаются, пьют кофе, обсуждают изделие, рассматривают его. На столе уже есть дополнительное оборудование, микроскопы. Подсунуть в этот момент какую-то коробку-сканер – не очень комфортно. Интегрировать сканер в стол – вопрос, зачем?
Мы продолжили поиск решения в интернете, стали изучать материалы, сравнения. В одной из статей наткнулись на какое-то дорогущее решение и быстро его отмели. А следом в статье говорилось про сервис распознавания от «Биорг». Мы зарегистрировались в личном кабинете и протестировали качество распознавания. Все отлично, подключились.
Результат: документ клиента можно просто сфотографировать, чтобы перенести из него данные в договор».
Справка
LA VIVION — производство и премиальный магазин ювелирных украшений: кольца для помолвки, серьги-гвоздики, колье и подвески с сертифицированными GIA бриллиантами.
«Мы заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов. Политика доступа в кабинет с обязательной верификацией паспортных данных – одно из наших конкурентных преимуществ, дающее клиентам безопасную и удобную среду… Интеграция с Биорг, действительно, прошла за чашкой кофе».
Задача:
У нас накопился архив из нескольких тысяч паспортов, данные из которых надо было оцифровать. К тому же паспорта требуется оперативно распознавать и в потоковом режиме — по мере регистрации клиентов.
С одной стороны, не хотелось отдавать персональные данные на ввод людям, а с другой – людей тоже не хотелось грузить подобной рутиной.
Обычно мы даём возможность попробовать сервис без привязки паспорта, чтобы не ставить барьеров до первой покупки. Если клиентам все нравится и он хочет бронировать вновь, мы все же просим загрузить скан/фото паспорта. Бронировать до загрузки паспорта нельзя.
Поиск решения
Обычный поиск через Яндекс вывел на разные сравнительные материалы и предложения компаний. По результатам обзора нескольких популярных решений пришел к выводу, что сервис «Биорг» в нашем случае подходит больше всего.
Какие критерии мы установили для отбора? Во-первых, интересовало гарантированное качество данных, во-вторых, возможность распознавать в том числе рукописную информацию. В-третьих, «Биорг» — единственная компания, которая предложила подходящие тарифы.
Отмечу удобный личный кабинет для тестирования, где все наглядно и нужные опции можно проверить простым нажатием галочек.
Интеграция
Действительно, сама интеграция прошла за чашкой кофе, меньше 1 рабочего дня. Позже мы столкнулись с небольшим изменением API, из-за интеграция отвалилась, но благодаря поддержке быстро всё решили.
Результат
Мы заботимся о безопасности и комфорте наших клиентов. Политика доступа в кабинет с обязательной верификацией паспортных данных – одно из наших конкурентных преимуществ, дающее клиентам безопасную и удобную среду, наряду с бесключевым доступом, дополнительной шумоизоляцией для громких практик, почасовой оплатой и другими.
«Распознавание идет хорошо даже на тех документах, где данные сложно разглядеть самому!»
«Пользуюсь сервисом ежедневно. Однозначно, только положительные впечатления и нет никаких сомнений», — делится мнением Дмитрий.
«Я риелтор, а разработкой увлекаюсь в качестве хобби. Уметь программировать – очень удобно, потому что не надо платить подрядчикам за различные небольшие услуги. Я своими руками могу реализовать весь необходимый в агентстве функционал – нужно ли прикрутить новые сервисы или настроить процесс. Максимально воплощаю собственные идеи в своей CRM-системе. Интеграцию c «Биорг» тоже настроил сам. Работает прекрасно! При выборе ориентировался на качество распознавания и удобный функционал API, чтобы данные сразу подгружались в мою систему. С «Биорг» все сошлось».
Читать полный отзыв на сайте «Биорг».
Как настроить API-распознавание документов за 30 минут.
Всем привет! Меня зовут Егор, я Python-разработчик, и часто взаимодействую с компаниями среднего и малого бизнеса в качестве внешнего подрядчика. Например, модернизирую CRM в стоматологических клиниках.
Один из последних запросов — прикрутить к CRM автоматическое распознавание паспорта РФ.
Проблематика: стоматологическая клиника заметила, что ручное «перепечатывание» паспортов создает очереди при регистрации пациентов.
Вы отлично понимаете, о чем я, если когда-то ждали в клинике договор на обслуживание перед самым началом приема врача.
Для тех, кто сталкивается с похожими задачами по оптимизации процессов, я написал этот гайд.
«Хорошая, быстрая, приятная интеграция!»
С помощью API-сервиса «Биорг» за 2 часа настроил обмен данными и быстрое распознавание паспортов через телеграм-бота. От момента отправки картинки до получения ответа проходит меньше 2 секунд.
Пользователь бота может просто сфотографировать паспорт, отправить картинку боту и получить распознанные строки с теми данными, получение которых указано в алгоритме. Вид распознаваемых данных настраивается. От момента отправки картинки до получения ответа проходит меньше 2 секунд. Бот защищен от DDos-атак – слишком большого количества запросов, которые способны заблокировать работу системы.
На стороне сервиса настроено уничтожение изображений документов сразу после их распознавания.
«Я начинающий программист, поэтому потратил больше времени на интеграцию API, чем ребята заявляют на сайте. Полчаса читал, вникал в документацию, около часа пробовал встроить блоки кода из документации на отправку и на прием сообщений, редактировал их под свои нужды. Ещё около часа тестировал-отлаживал процесс обмена информацией через бота. В целом, на стороне «Биорг» все четко и понятно, документация очень прозрачная и чистая, есть готовые блоки кода, которые можно использовать», — говорит Алексей.
В один момент стало неясно, почему бот не возвращает ответ. Неужели сервис компании работает некорректно?
«Я нашел код ошибки, проверил, в чем она заключается, и понял, что просто забыл установить корректное время ответа. Вместо нескольких миллисекунд я поставил 2 секунды и все стало хорошо. Кстати, код ошибки удалось увидеть благодаря полученному от «Биорг» JSON-файлу. Мне осталось только погуглить. Возможно, кому-то будет полезно такое наблюдение», — делится впечатлениями разработчик.
Напоследок добавил в бота троббер (от англ. throbber — «пульсатор») — визуальный индикатор, по которому пользователь может определить, что программа работает, а не зависла. Это нужно для спокойствия обычного пользователя, который не знает, сколько времени нужно программе на выполнение задачи, но ему важно понимать, что она выполняется.