Автоматизация обработки
кадровой бухгалтерской
документации

Преимущества автоматизации

Сокращаете время обработки

Для ввода данных при приеме на работу Вы тратите порядка 30-ти минут.

С нами Вы тратите 3 минуты на сканирование и отправку документов и получаете распознанный материал в максимально короткие сроки!

Снижаете трудозатраты

Экономия на обработке документов в 3-5 раз!

Улучшаете эффективность

Бухгалтерия освобождена от монотонной работы.

Мы внедряем проект “под ключ”!

Заказать автоматизацию

Автоматизация обработки

Сканирование / передача сканов

Все документы, включая рукописные, сканируются стационарным сканером или фотографируются на телефон.

Обработка

Все сканы проходят процедуру оцифровки и верификации на наших серверах с помощью нейронных сетей

Выгрузка результатов

Точные данные выгружаются любым удобным Вам способом, в том числе в 1С или SAP.

Заказать автоматизацию

Кому пригодится решение

Всем компаниям, которые ежемесячно сталкиваются с необходимостью оформления в штат большого количества работников.

Например, крупные ритейлеры, строительные компании, клининговые компании, крупные сети ресторанов быстрого питания и др.

Наш минимальный пакет услуг составляет всего 100 000 рублей в месяц.
Он включает обработку порядка 2 000 комплектов документов.

Заказать автоматизацию обработки

Типы документов

Мы умеем обрабатывать следующие виды документов:

Заказать обработку

Преимущества обработки документов с компанией Биорг

Заказать автоматизацию

Кейс: автоматизация обработки кадровой бухгалтерской документации для крупного ритейлера

Проблема: обработка большого количества кадровой бухгалтерской документации при приеме на работу сотрудников.

Решение: заказчик отправляет нам документы через API. Мы распознаем информацию и автоматически выгружаем обработанные данные в 1С заказчика, минуя участие человека в процессе обмена.

Результат: Пакет документов, необходимый при приеме на работу, обрабатывается в срок порядка 10 минут.

Заказать такую же автоматизацию

Кейс: обработка комплекта документов для БКС-Брокер

Проблема: при регистрации на сайте Брокера клиентам необходимо отправлять сканы документов. Большое количество потенциальных клиентов уходили с сайта в течение 2,5 минут, не дождавшись обработки документов штатными операторами Брокера.

Решение: БКС-Брокер теперь отправляет нам комплекты документов через API, мы их распознаем в срок до 2-х минут и возвращаем данные в электронном виде.

Результат: Благодаря этому БКС-Брокер сократил издержки на содержание большого штата операторов ввода и увеличил количество клиентов за счет ускоренной обработки пакетов документов.

Заказать автоматизацию

Этапы взаимодействия

  1. Оставляете заявку
  2. Мы связываемся с вами,
    уточняем детали,
    предоставляем расчет
  3. Заключаем договор
  4. Делаем пилотный проект
    (если необходимо)
  5. Вы оцениваете результаты
  6. Продолжение сотрудничества

Заказать автоматизацию

Отправьте заявку онлайн

или
свяжитесь с управляющей отдела
корпоративных проектов “Биорг” –
Поповой Татьяной