Кейс «Сервис оцифровки пакета документов при оформлении ипотечных заявок» для Уральского Банка Реконструкции и Развития

Проблема

Основное направления деятельности банка — кредитование корпоративных и частных клиентов, требует массы времени и ресурсов на рутинную обработку клиентских данных.

  • На заведение информации по каждой ипотечной сделке в систему требуется более 40 минут
  • В течение дня образуется очередь из 80 заявок
  • При ручном вводе информации в процессе заведения клиентского досье, которое содержит данные паспорта, трудовой книжки, 2-НДФЛ, анкету по форме банка и согласие на БКИ, допускались ошибки.

Решение

Банк поставил задачу сократить время заведения ипотечных заявок и повысить качество данных до 99% и выше. Благодаря технологиям ИИ на базе платформы Beorg Smart Vision, объединяющей возможности нейронных сетей и краудсорсингового сервиса, командой «Биорг» было разработано решение, позволяющее повысить эффективность операционных процессов сопровождения ипотечных заявок.

Теперь ввод и анализ бумажных документов, подтверждающих кредитную заявку, стал производится автоматически. Менеджерам в отделениях партнеров банка требуется лишь заполнить карту заявки в системе кредитования и направить отсканированный пакет документов, предоставленный клиентом в мидл–офис на предварительную проверку. Оттуда они поступают в систему Beorg Smart Vision, c помощью которой уточняется их комплектность и, в зависимости от значений полей карты из системы кредитования, производится необходимая верификация, осуществляемая операторами краудсорсингового сервиса в соответствии с политикой безопасности банка.

Даже в случае «наплыва» заявок, никаких задержек не происходит — мощность Beorg Smart Vision позволяет обрабатывать до 20 заявок одновременно. При этом исключается обработка документов, кредит по которым не будет выдан, а все данные экспортируются в SAP CRM, где создается карточка клиента для дальнейшей работы.

Проект компании «Биорг» оправдал ожидания нашей команды и показал полное соответствие заявленным целевым метрикам. Универсальность решения позволяет масштабировать его на различные подразделения и легко встроить в текущую деятельность, так как специального обучения сотрудников не требуется — нужно лишь нажать на кнопку сканера и весь процесс от распознавания до проверки комплекта документов пройдет автоматически. Поэтому мы надеемся, что уже в ближайшее время персонал всех отделений банка сможет по достоинству оценить преимущества использования ИИ в операционной деятельности.

Елена Орлова, управляющий директор центра развития розничного бизнеса УБРиР

Результат

  • Время обработки комплекта документов сократилось более чем в 2,5 раза (менее 15 минут)
  • Автоматизированная обработка заявок позволяет одновременно обрабатывать большой поток информации, благодаря чему увеличилось количество выдач ипотечных кредитов, а в самом процессе задействовано на 30% меньше сотрудников, чем раньше
  • Качество данных повысилось до 99%, что обеспечивает точность учета клиентов, аналитики, связи и поиска информации внутри банковских систем
Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"


    Максимальный размер: 10 Мб. Если больше, загрузите на облачный диск и вставьте ссылку в разделе доп. информация

      На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

      Нам доверяют
      X5 Retail Group N.V.
      Спортмастер
      О’КЕЙ
      Карусель
      ОАО “Детский Мир-Центр”
      Центральный банк РФ
      SPAR
      Магнит
      Лента
      Billa