Кейс «Сервис оцифровки пакета документов при оформлении ипотечных заявок» для Уральского Банка Реконструкции и Развития

Проблема

Основное направления деятельности банка — кредитование корпоративных и частных клиентов, требует массы времени и ресурсов на рутинную обработку клиентских данных.

  • На заведение информации по каждой ипотечной сделке в систему требуется более 40 минут
  • В течение дня образуется очередь из 80 заявок
  • При ручном вводе информации в процессе заведения клиентского досье, которое содержит данные паспорта, трудовой книжки, 2-НДФЛ, анкету по форме банка и согласие на БКИ, допускались ошибки.

Решение

Банк поставил задачу сократить время заведения ипотечных заявок и повысить качество данных до 99% и выше. Благодаря технологиям ИИ на базе платформы Beorg Smart Vision, объединяющей возможности нейронных сетей и краудсорсингового сервиса, командой «Биорг» было разработано решение, позволяющее повысить эффективность операционных процессов сопровождения ипотечных заявок.

Теперь ввод и анализ бумажных документов, подтверждающих кредитную заявку, стал производится автоматически. Менеджерам в отделениях партнеров банка требуется лишь заполнить карту заявки в системе кредитования и направить отсканированный пакет документов, предоставленный клиентом в мидл–офис на предварительную проверку. Оттуда они поступают в систему Beorg Smart Vision, c помощью которой уточняется их комплектность и, в зависимости от значений полей карты из системы кредитования, производится необходимая верификация, осуществляемая операторами краудсорсингового сервиса в соответствии с политикой безопасности банка.

Даже в случае «наплыва» заявок, никаких задержек не происходит — мощность Beorg Smart Vision позволяет обрабатывать до 20 заявок одновременно. При этом исключается обработка документов, кредит по которым не будет выдан, а все данные экспортируются в SAP CRM, где создается карточка клиента для дальнейшей работы.

Проект компании «Биорг» оправдал ожидания нашей команды и показал полное соответствие заявленным целевым метрикам. Универсальность решения позволяет масштабировать его на различные подразделения и легко встроить в текущую деятельность, так как специального обучения сотрудников не требуется — нужно лишь нажать на кнопку сканера и весь процесс от распознавания до проверки комплекта документов пройдет автоматически. Поэтому мы надеемся, что уже в ближайшее время персонал всех отделений банка сможет по достоинству оценить преимущества использования ИИ в операционной деятельности.

Елена Орлова, управляющий директор центра развития розничного бизнеса УБРиР

Результат

  • Время обработки комплекта документов сократилось более чем в 2,5 раза (менее 15 минут)
  • Автоматизированная обработка заявок позволяет одновременно обрабатывать большой поток информации, благодаря чему увеличилось количество выдач ипотечных кредитов, а в самом процессе задействовано на 30% меньше сотрудников, чем раньше
  • Качество данных повысилось до 99%, что обеспечивает точность учета клиентов, аналитики, связи и поиска информации внутри банковских систем
Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"


    Максимальный размер: 10 Мб. Если больше, загрузите на облачный диск и вставьте ссылку в разделе доп. информация

      На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

        На указанный вами email мы автоматически пришлем презентацию.

        Нам доверяют
        X5 Retail Group N.V.
        Спортмастер
        О’КЕЙ
        Карусель
        ОАО “Детский Мир-Центр”
        Центральный банк РФ
        SPAR
        Магнит
        Лента
        Billa