Кейс
«Ежегодная обработка более 35 тысяч анкет»
для компании Росатом

Проблемы и задачи

  1. Ежегодно Росатом проводит исследования вовлеченности сотрудников.
  2. Исследование проводится более чем на 60 предприятиях корпорации.
  3. Суммарно общее количество анкет составляет более 35 000 шт.
  4. В каждой анкете > 90 вопросов и > 500 (в сумме) вариантов ответов.
  5. Обработку таких анкет необходимо делать в максимально сжатые сроки.

Принятие решения

Для качественной обработки такого объема информации необходимы немалые временные и финансовые затраты с привлечением квалифицированного персонала, на поиск которого также необходимо выделить ресурсы.

К решению данной задачи ежегодно в рамках закупочной процедуры привлекалось несколько компаний, но уже третий год ее реализацией занимается компания Биорг с сервисом Beorg: Smart Vision.

Результат и особенности

  • Beorg: Smart Vision собирает все присылаемые сканы/фотографии анкет.
  • Каждая анкета виртуально «разрезается» на отдельные поля и передается на оцифровку (данная процедура обезличивает данные, позволяя сохранить полную конфиденциальность).
  • Сканы/фотографии анкет нередко приходят в плохом качестве, в том числе снятые под углом или при плохом освещении, но Beorg: Smart Vision справляется с этой проблемой.
  • Точность распознавания анкет составляет более 99% — Росатому важна максимальная точность получаемых данных.

Социальная ответственность

Корпорация Росатом подчеркивает важность социальной составляющей компании Биорг, ведь для качественной обработки привлекаются удаленные операторы со всей территории России, большинство из которых социально не защищенные слои населения: пенсионеры, студенты, люди с инвалидностью, мамы в декретном отпуске, безработные, которые получают достойную оплату за выполненную работу.

Вся информация по трудоустройству на странице "Вакансии"
Нам доверяют