FMCG

Для рынка товаров широкого потребления характерны высокая конкуренция, постоянное появление новых марок и брендов, а также сезонность отдельных видов товаров. Одним из основных правил, которое диктует разработку стратегии продвижения и программы является то, что покупатель в большинстве случаев уже в торговой точке принимает решение о покупке в последний момент.

Мы готовы предложить для компаний FMCG ряд преимуществ, которые надолго завоевать лояльность покупателей:

  1. Анкетирование покупателей с помощью заполнения бумажных анкет, заполнение анкет промоутеров с помощью планшета, анкетирование на сайте компании с помощью услуги «Удаленная анкета».
  2. Обработка и ввод данных, верификация и нормализация баз данных.
  3. Современный контакт-центр. СМС и email рассылки, исходящий телемаркетинг, опросы и интервьюирование, корректировка базы данных нашими операторами.
  4. Распространение рекламных листовок по постовым ящикам потенциальной целевой аудитории в рамках одного города или всей России.

Ваша скидка до 20% активна уже сейчас при комплексном заказе на услуги. Также Вы получите дополнительную скидку на установку программного обеспечения Бискан.





* Для получения спецпредложения, пожалуйста, полностью заполните форму.