Успешные сценарии использования BeScan

спортмастерСеть магазинов «Спортмастер»,  400+ магазинов

Программа лояльности ГК «Спортмастер» является одной из крупнейших программ российских компаний. Она охватывает 5 стран и миллионы пользователей.
Для эффективной коммуникации с покупателями ГК «Спортмастер» собирает и обрабатывает контактные данные сотен тысяч участников программы ежемесячно. Важно отметить, что магазины расположены не только по всей России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, но и странах СНГ и Китае.
Основной задачей было сделать обработку анкет максимально быстрой, точной и, при этом, не дорогой. ПО BeScan было доработано и интегрировано с информационной системой ГК «Спортмастер». После успешного пилотного проекта BeScan был закуплен на все магазины сети. По результатам внедрения полностью сократились расходы на доставку анкет, в 2 раза выросла скорость обработки данных. А срок окупаемости ПО составил менее 1 года.

BeScan Система сканирования

Система сканирования

Программное обеспечение BeScan незаменимо для удаленного сканирования в компаниях, которые имеют филиалы или магазины в различных регионах или других странах. Особую эффективность BeScan показывает при распознавании иероглифов и других сложных для распознавания, ввода языков. На примере филиалов сети «Спортмастер» в Китае обработка иероглифов через BeScan оказалась дешевле и качественнее, чем через китайских подрядчиков.


dochki-synochkiСеть магазинов  «Дочки-Сыночки», 130 магазинов

Федеральная сеть «Дочки-Сыночки» является одной из крупнейших, специализирующихся на детских товарах. 130 магазинов открыт по всей территории России.

Мы начали сотрудничество несколько лет назад с обработки бумажных анкет. Затем во всех магазинах было установлено программное обеспечение для удаленного сканирования BeScan, с помощью которого ежемесячно обрабатывается около 100 000 анкет. По итогам внедрения BeScan были отмечены увеличение скорости обработки информации, повышение точности переносимых данных, а также, самое главное, снижение издержек. Все это совокупно позволяет более оперативно подводить итоги программы лояльности.

На сегодняшний день сеть «Дочки-Сыночки» одной из первых переходит на обновленную программу BeScan, которая позволит отслеживать процесс технической обработки программы лояльности в онлайн режиме: как только анкета сканируется магазином, ее скан-образ выгружается в систему и уходит на обработку.