Beorg и O’STIN: проект по обработке анкет клиентов в России и Китае

10-12-2015

Компания «Биорг» реализует программу лояльности по обработке анкет покупателей одной из ведущих международных розничных сетей O’STIN, которая предлагает стильную мужскую, женскую и детскую одежду, а также модные молодежные аксессуары в стиле casual.

На сегодняшний день обработка анкет и ввод данных осуществляется в 129 магазинах O’STIN, а ежемесячные объемы анкет достигают 300 000.

Высокий профессионализм, мощное оборудование, успешные отработанные алгоритмы ведения масштабных проектов делают возможным ведение программы лояльности не только в рамках Российской Федерации, но и за ее пределами. С помощью программного обеспечения BeScan наша команда запустила пилотный проект по обработке анкет из 20 магазинов сети O’STIN, расположенных в Китае.

Аналогичный проект, который подтвердил на практике, что BeScan наиболее эффективен по скорости и точности обработки иероглифов, был реализован для сети спортивных товаров «Спортмастер».

Мы уверены, что это первые шаги по расширению географии наших услуг.

______________________________________________________________________________________

О компании:
Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.