Beorg и Manzana Group: успешный пример интеграции

17-11-2015

Успешным примером интеграции и взаимодействия на рынке технического обеспечения программ лояльности является пример сотрудничества компаний Beorg и Manzana Group.

Новейшее программное обеспечение, высококвалифицированные специалисты, мощное оборудование, инновационные технологии позволили компаниям создать эффективный алгоритм, охватывающий все основные этапы программы лояльности. От обработки анкет покупателей до работы в адаптированной под конкретный бизнес и его потребности CRM-системе.

Этот алгоритм уже успешно внедрен в известных федеральных розничных сетях, таких как Московский ювелирный завод, крупнейшей сети гипермаркетов и других ритейлеров.

______________________________________________________________________________________

О компании:
Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.