Ведение БД и коммуникация с клиентами

Ключевой задачей персонализированных маркетинговых программ и программ лояльности является сбор персональных данных, формирование базы данных клиентов и активная коммуникация с ними.

Компания Биорг предлагает решение, предназначенное для автоматизации этой задачи.

После того, как данные собраны и обработаны и сформирована база данных, мы предлагаем организовать коммуникацию с клиентами всеми возможными средствами. Коммуникации могут осуществляться планово: поздравления с днями рождения, гендерными и прочими праздниками, а также ситуационно: при регистрации в личном веб-кабинете, открытии новых торговых точек, при необходимости информирования о скидках и акциях. Система позволяет гибко настраивать информирование в зависимости от пола и места проживания человека, времени и способа получения информации и прочих параметров.

Доступ к системе осуществляется по защищенным каналам, через веб-интерфейс и с помощью мобильных устройств.

По итогам акции предоставляется отчётность с детализацией по каналам рассылки информации, по акциям или проектам для рассылок, а также в разрезе конкретных регионов.