Call центр банка

Высококачественная оптимизация рабочего процесса и различных затрат важна для всех предприятий, в том числе и для банковских учреждений. Огромное количество клиентов, всесторонняя поддержка коммуникаций с ними отнимает существенную долю финансовых, временных, человеческих ресурсов, которые могли быть направлены на решение других задач.

К деятельности банков в России предъявляются высочайшие требования. Соблюдение множества законов, подчинение жесткому регламенту, точность и скорость.

Компания Beorg предлагает комплексный подход для решения этих задач –аутсорсинговый call центр банка.

Опыт сотрудничества с крупными российскими банками из ТОП-100 позволил нам разработать ряд конкурентных и технологичных решений «под ключ»:
Телемаркетинг. Высококвалифицированные операторы проинформируют Ваших клиентов о новых акциях и бонусах, эффективно проведут презентацию продукта, актуализируют данные о клиенте (хороший способ обновления информации по Вашим контактам).
Информирование клиентов. Информирование о продуктах и услугах, проводимых маркетинговых акциях, продажи и верификация данных.
Горячая линия. Специалисты обрабатывают все входящие звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер. Решение задач любой сложности: от поддержки рекламной компании до реализации круглосуточной поддержки клиентов. Операторы работают по согласованному сценарию, отвечая на большинство запросов самостоятельно.
SMS и e-mail информирование. Отправка сообщений о транзакциях, выписках. Отправка сообщений рекламно-информационного характера. Гарантированное время доставки.
Активные продажи услуг банка по телефону. Увеличение количество новых клиентов. Наши сотрудники помогут не только привлечь новых партнеров, но и от лица Вашего банка провести начальные переговоры.

В процессе работы наши сотрудники проходят постоянное обучение, соблюдаются все стандарты и нормы. В качестве контроля ведется постоянная запись переговоров сотрудников call центра банка с клиентами, доступная для прослушивания Заказчиков в любое время.

По итогам опросов, рассылок, горячих линий мы предоставляем полные и подробные отчеты. Проанализировав их, Вы всегда сможете выстроить отношения с клиентами максимально эффективно.

Решив воспользоваться услугами нашего call центра банка, Вы получаете комплексный подход к решению поставленных задач, повышаете имидж компании в глазах клиентов. Нам уже доверяют банк «Петрокоммерц», «Банк «ФК Открытие» и другие лидеры рынка.