Аутсорсинг услуги call-центра

Колл-центр агентства Beorg — это команда профессионалов, составляющих многофункциональную структуру, предназначенную для коммуникации с клиентами, оказывающих услуги обработки входящих и исходящих звонков, выполняющих работу с e-mail и СМС-рассылками и факсами в формате «аутсорсинг».

Горячая линия

Горячая линия – ответы на все входящие запросы клиентов. Звонки могут совершаться из любой точки России. Все операторы контакт-центра прошли общее обучение и проходят дополнительную специальную подготовку для каждого конкретного проекта. Специалисты обрабатывают все входящие звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер. Операторы работают по согласованному сценарию, отвечая на большинство запросов клиентов, и переводят звонки на менеджера компании только в самых крайних случаях.

Благодаря грамотно организованной горячей линии, решение большинства срочных вопросов клиентов возможно передать на аутсорсинг, при этом поддерживая имидж компании, заботящейся о своих клиентах и консультирующей их по любым возникающим вопросам.

Преимущества горячей линии:

  • все клиенты получают ответы на свои вопросы;
  • организуется эффективная «обратная связь» с клиентами;
  • менеджеры компании освобождают время для выполнения заказов;
  • улучшается качество услуг, оказываемых компанией.

Исходящий телемаркетинг

Услуга «Исходящий телемаркетинг» — это обзвон целевой аудитории или потенциальных клиентов с целью сбора или предоставления информации.

Что мы можем сделать?

  • Провести опрос или маркетинговое исследование.
  • Выполнить приветственные звонки, поздравить клиентов с Днём рождения или каким-либо другим праздником от лица фирмы.
  • Осуществить продажи по телефону товаров или услуг при помощи инструмента «телемаркетинг».
  • Выполнить исходящий обзвон клиентской базы с целью ее актуализации.

Актуализация базы данных

Актуализация базы данных – это уточнение персональных данных клиентов в случае их отсутствия в анкете или случаях, когда данные вызывают сомнения или устарели.

Информация по нашим клиентам: сотрудники, телефоны, адреса — регулярно меняется. А для максимально эффективного ведения бизнеса, увеличения числа продаж и роста лояльности клиентов, имеющаяся база данных должна быть актуальной «day to day». Именно для этого наши операторы регулярно проводят звонки, e-mail рассылки, тем самым освежая базы данных клиентов для наших заказчиков.

Полученные данные обновляются в Вашей базе только после нашей тщательной проверки и обработки. Мы гарантируем полную конфиденциальность, а также сохранность ваших данных.

Интеграция с CRM-системами

Для того, чтобы работа контакт-центра была наиболее эффективной, необходимо интегрировать ее с CRM-системами. В результате интеграции обеспечивается более качественный подход к решению поставленных задач и достигается эффективное обслуживание клиентов, экономятся ресурсы и время.

Система исходящего обзвона нуждается в синхронизации со специальными приложениями, используемыми в рамках задач проекта. В качестве специальных приложений выступают CRM-системы, в них отображаются результаты общения с клиентом и планируются все этапы коммуникации. Вы получаете постоянно обновляемую информацию, что дает возможность качественного отслеживания поведения и пожеланий клиентов. А от самих клиентов вы получаете лояльность за своевременный отклик на их обращение. Мы имеем практический опыт интеграции с платформами:

  • Comarch
  • Manzana
  • Microsoft
  • Oracle
  • и со многими другими, менее распространенными.

СМС и e-mail рассылки

СМС и e-mail рассылки – способ информирования клиентов о предстоящих акциях с помощью писем и коротких сообщений. Также с их помощью можно рассылать приветственные сообщения. Массовая СМС рассылка организована на базе операторов «Большой Тройки» напрямую. Поэтому мы гарантируем качество и оптимальные цены.

Для обеспечения устойчивой и качественной связи с Вашими клиентами наиболее эффективными методами являются почтовые (e-mail) и СМС-рассылки. Данный способ информирования — это ненавязчивый сервис, позволяющий максимально быстро оповещать клиентов обо всех маркетинговых акциях, скидках, распродажах, устраиваемых Вашей компанией. А также сообщать о накопленных бонусах и сроках их использования, новых сервисах.

Для расчета стоимости услуг call-центра свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку онлайн:

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Оставьте онлайн-заявку