Аутсорсинг услуги call-центра

Колл-центр агентства Beorg — это команда профессионалов, составляющих многофункциональную структуру, предназначенную для коммуникации с клиентами банка и других организаций, оказывающих услуги обработки входящих и исходящих звонков, выполняющих работу с e-mail и СМС-рассылками и факсами в формате «аутсорсинг».

Если Вы запускаете рекламную кампанию или проводите маркетинговую акцию, то можете воспользоваться услугой «Горячая линия». Специалисты нашего аутсорсингового контакт-центра обработают и зарегистрируют все входящие звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер.

Вам нужен качественный и оперативный обзвон? Аутсорсинговый контакт центр решает эту задачу эффективно. Воспользуйтесь услугой исходящего телемаркетинга. Высококвалифицированные операторы проинформируют Ваших клиентов о новых акциях и бонусах, эффективно проведут презентацию продукта, актуализируют данные о клиенте (хороший способ обновления информации по Вашим контактам).

Узнать стоимость услуг

Преимущества аутсорсинга колл-центра

Одними из главных составляющих маркетинговых мероприятий в банка, фитнес-клуба, ресторана или иной организации являются SMS и e-mail рассылки. Это удобные услуги для обеспечения устойчивой и качественной связи с Вашими клиентами. Наш аутсорсинговый контакт-центр напрямую работает с операторами «Большой Тройки» и гарантирует качество связи и оптимальные цены.

Отличительной чертой Beorg является предоставление специалистов узкого профиля для обеспечения поддержки горячей линии и исходящего телемаркетинга. Операторы проходят специальную подготовку и могут компетентно ответить на любые вопросы клиентов. Мы имеем опыт организации call-центров для банков, оказывает услуги предприятиям нефтедобывающего сектора, фармацевтическим компаниям. В полном объеме проводим консультации по особенностям программ лояльности, бонусным картам, конкретным продвигаемым продуктам. Обратившись за услугой аутсорсинга колл-центра к нам, Вы получаете достойного партнера для развития своего бизнеса!

По итогам опросов, рассылок, горячих линий мы предоставляем полные и подробные отчеты. Проанализировав их, Вы всегда сможете выстроить отношения с клиентами максимально эффективно.

Решив воспользоваться услугами нашего call-центра для улучшения взаимодействия с клиентами банка, автосалона или другого бизнеса, Вы получаете комплексный подход к решению поставленных задач, повышаете имидж компании в глазах клиентов. Нам уже доверяют такие лидеры рынка как «Лукойл», банк «Петрокоммерц», «Ниссан», «Газпром нефть».

Наш аутсорсинговый контакт-центр обеспечит Вас самыми современными и эффективными инструментами для коммуникации с клиентами!

Чтобы получить более подробную информацию позвоните нам или оставьте заявку.