Sms реклама и sms информирование: ключевые отличия

Наибольшую долю рынка мобильной рекламы, около 60%,  занимает sms реклама. Популярность этого направления обусловлена несколькими причинами:
•    Развитие новых технологий,
•    Доступность мобильной связи (большой ассортимент аппаратов и услуг провайдера на различные бюджеты),
•    Прочное вхождение мобильных технологий в повседневную жизнь,
•    Большой потенциал данного направления по сравнению с традиционными каналами рекламы,
•    Возможность точного попадания в целевую аудиторию,
•    Большая вероятность того, что потенциальный клиент получит и прочитает Ваше рекламное сообщение,
•    Невысокая стоимость,
•    Большой охват и география,
•    Высокая мотивационная составляющая (большая вероятность при правильном выборе основных критериев потенциальных покупателей товара или услуги, таких как пол, возраст,  регион проживания и даже траты на мобильную связь).

В данном направлении выделяют две основных услуги:  sms рекламу и  sms информирование. Принцип обеих одинаков – донесение рекламного или информационного сообщения до целевой аудитории посредством смс. Основное отличие заключается в следующем: sms реклама рассылается по выбранным из общей аудитории потенциальным потребителям, а sms информирование предполагает, что потребитель сам подписывается, чтобы быть в курсе новостей компании. Важно учитывать, что при обеих услугах получатель даёт своё согласие на получение сообщений в соответствии с законодательством.

Если сформулировать несколько иначе, то sms реклама используется компанией для привлечения новых клиентов, sms информирование — для повышения лояльности уже существующих. При информировании более точный таргетинг, поскольку предложение в обоих случаях составляется из личных предпочтений покупателя. Так при оформлении карты постоянного покупателя человек оставляет личные данные, а по его приобретениям можно судить о его интересах. Эти показатели используются для подготовки персонифицированного рекламного предложения, что в большинстве случаев гарантирует высокий процентт успех предприятия.

Sms информирование активно используется практически всеми компаниями сферы услуг: медицинские центры, ритейл, аптеки, салоны красоты, туристические агентства. Все эти компании с помощью sms информируют клиентов о новых услугах, скидках и т.п. Банки отправляют смс информируют о состоянии счета. Авиакомпании предоставляют данные о предстоящем рейсе. Интернет-магазины с помощью sms предают данные о состоянии заказа.

Активно внедряется sms информирование внутри крупных компаний с офисами в разных городах и большим штатом. Сотрудник оперативно и практически 100% получит информацию об изменении в своём рабочем графике. Sms информирование может быть использовано также между различными службами компании.