Психологические особенности успешной смс рассылки

Мобильный маркетинг, пришедший на российский рекламный рынок из Англии, охватывает все больше сфер отечественного бизнеса. Одним из самых популярных направлений в сфере рекламирования стала смс рассылка.

Основные преимущества СМС рассылки

•    Гарантия получения информации. Смс сообщение всегда доходит до абонента и в 80% случаев прочитывается.
•    Высокая скорость. Сервисы большинства компаний позволяют отправлять от 100 до 1000  сообщений в секунду.
•    Массовость. Доступность мобильной связи привела к тому, что у большинства населения есть сотовые телефоны и смартфоны.
•    Большая география охвата.  смс рассылка позволяет информировать абонентов, которые находятся в разных регионах и за тысячи километров.
•   Стоимость. По сравнению с традиционными рекламными инструментами смс рассылка показывает наилучшую эффективность при сравнительно низких затратах.

Залог успешной смс рассылки состоит из трех ключевых составляющих:

Грамотно составленный текст – это 20% успеха рассылки.
Яркое, понятное описание преимуществ, которые получает клиент после приобретения товара или услуги – это 50% успеха.
Призыв к действию – это 30% успеха рекламного предложения.

4 совета для создания эффективной рекламной или информационной смс рассылки:

1.    Текст СМС по размеру не должен превышать двух сообщений, в русском языке в среднем составит 134 символа. Такой объем легче воспринимается и запоминается.
2.    Личное обращение. Использование имени, имени и отчества клиента позволит увеличить чувство его значимости для вашей компании, а, следовательно, и расположит к покупке. Если нет возможности указать имя, можно использовать общие приветственные обращения: «Добрый день», «Вы», «Уважаемый» и другие формы.
3.    Призыв к действию. Любое рекламное сообщение должно побуждать клиента к действию. Используйте в тексте призыв к чему-либо: к покупке, к звонку, к визиту и так далее.
4.    Контакты. Необходимо указать всю контактную информацию, чтобы в случае заинтересованности Клиент сразу получил все данные. И не тратил время на поиск дополнительной информации.