Почему стоит провести телемаркетинг перед рассылкой

Четко выстроенный и проработанный алгоритм телемаркетинга дает возможность выяснить потребность и необходимость отправки сообщения в компанию, например, как Вы считаете вашему потенциальному клиенту. Для этого достаточно задать несколько вопросов о деятельности компании, уточнить потребности.

Возможно, ваше первоначальное предложение можно будет заранее скорректировать, дополнить и предложить расширенный пакет услуг, отвечающий запросам клиента.

Если вы получаете подтверждение об отправке коммерческого предложения, то следует обязательно выяснить конкретного адресата – ФИО, должность, контактные данные. А желательно нескольких человек на случай болезни, командировки одного из сотрудников.

Последний этап — это  уточнение почтового адреса. Тогда по итогам исходящего телемаркетинга у вас telemarketing_beorg будет на руках актуальная база данных с персоналиями, ранжированными по степени влияния на возможное сотрудничество. Также все данные, полученные в ходе телемаркетинга, позволят Вам сегментировать адресный список в зависимости от потребностей. На основе полученной информации вы можете подготовить различные коммерческие предложения, которые будут отвечать конкретным запросам потенциальных клиентов. Также результаты такого опроса будут полезны и менеджерам по продажам Вашей компании, которые при первом звонке будут знать имена нужных лиц или информацию о потенциальных потребностях компании.