E mail рассылка: как превратить посетителей сайта в подписчиков

В современных реалиях человек получает огромное количество рассылок из самых разных компаний. И неудивительно, что к e mail рассылкам предъявляются все более жесткие требования от посетителя сайта.

Так как заинтересовать посетителя и сделать его своим клиентом.

  1. Цепляющий текст на кнопке. Как правило, кнопки выглядят стандартно и содержат одну простую надпись «Подписаться». Попробуйте предложить и вызвать мотивацию нажать кнопку фразой с обещанием, гарантией результата, предоставлением демо-версии и т.д. Пусть человек почувствует конкретный призыв и понимание, что при нажатии кнопки он получит своего рода бонус.
  2. Индивидуальный бонус. Хороший оффер позволит вам существенно повысить конверсию. Это может быть подборка статей, электронная книга, небольшое программное обеспечение, демо-версия, скидка, купон. Необходимо сделать красивую, привлекающую внимание обложку, добавить информацию о том, как связаться с Вами, чем Вы занимаетесь, какие товары или услуги предлагаете.
  3. Landing page. Одной из самых популярных тенденций последних лет стала разработка так называемых посадочных или захватывающих страниц. Лучше если на Вашем сайте будет страница, ориентированная на получение e mail адресов посетителей. Именно на этой странице и размещается кнопка и обещание индивидуального бонуса.

Также на данной странице Вы можете использовать личное видео-обращение руководителя компании или просто голосовое сообщение, что может повысить вероятность доверия Вашему сайту и желание подписаться на вашу e mail рассылку.