Безадресное распространение: оптимальный баланс между ценой и эффективностью

Вы планируете открытие нового магазина, проведение масштабной рекламной акции, объявляете сезон скидок и распродаж? При этом хотите известить максимальное количество потенциальных клиентов, но бюджет ограничен?
Лучшим решением станет безадресное распространение.

bezadresnoe_rasprostranenie_beorgБезадресное распространение еще называют неперсонифицированным или веерным. Такой вид распространения заключается в массовой доставке в почтовые ящики жителей интересующего вас района или районов города, а может, и городов вашей рекламы.

Данная услуга является оптимальной, если есть необходимость в сжатые сроки (например, до 1 дня) проинформировать целый пласт потенциальной целевой аудитории о том событии, которое вам необходимо прорекламировать.
Среди ключевых преимуществ безадресного распространения необходимо выделить следующие:

1. Низкая стоимость.

Если сравнивать с другими видами продвижения, то безадресное распространение, безусловно, будет одним из самых недорогих. При массированном охвате практически всей потенциальной целевой аудитории стоимость гораздо ниже, чем при тв-рекламе или в печатных изданиях.

2.Высокая эффективность.

Наиболее продуктивен данный метод распространения рекламы для компаний, которые предлагают свои товары или услуги в том секторе (районе города), где будет производиться безадресная рассылка. В случае размещения в рекламной листовке купона, накопительной или бонусной карты, эффективность рекламы возрастает в несколько раз. К тому же по предъявленным купонам можно оценить эффективность рассылки и стоимость одного реального клиента.

3.Максимальный охват.

Как мы уже писали, безадресное распространение по по почтовым ящикам позволяет донести информацию до огромного количества людей.

4.Географический таргетинг.

Ваша реклама может быть разнесена по тем улицам, районам города, которые наиболее потенциальны и интересны для Вас.

5.Оценка и контроль рекламной компании на всех этапах.

Вы можете получать фото-отчеты по распространению, а также посещать и проводить совместные проверки с бригадирами мобильных бригад распространителей. Что позволяет на любом этапе соблюдать прозрачность.