Анкетирование покупателей с помощью опроса

Опросы клиентов – один из самых эффективных маркетинговых механизмов получить обратную связь напрямую от Ваших клиентов, из первых рук, о компании, услугах, товарах, сервисе и многим другим вопросам.

Как правило, метод опроса используется в комплексе с другими механизмами маркетинговых исследований.

С помощью анкетирования покупателей вы получаете ответы на самые важные вопросы в бизнесе:beorg_opros_anketirovanie
1.    Анализ узнаваемости бренда.
2.    Оценка результатов эффективности рекламной компании. С помощью опросов можно понять изменилось ли мнение о товаре после запуска рекламы, есть ли увеличение продаж, оказалась ли выбранная маркетинговая стратегия верной.
3.    Выбор носителя рекламы. В ходе анкетирования есть возможность узнать какие рекламные каналы сообщают клиенту о ваших товарах или услугах.
4.    Оценка доли потенциальных покупателей от общего пула.

Выделяют несколько типов анкетирования покупателей. Мы остановимся на трех основных.
1.    Личное анкетирование покупателя проводиться в местах продаж товара или оказания услуг, на улице, в местах большого скопления людей, которые отвечают заданным критериям целевой аудитории.
2.    Телефонный опрос позволяет в кратчайшие сроки с помощью обученных и подготовленных операторов call-центра по готовым сценариям получить обратную связь.
3.    Удаленное анкетирование покупателей онлайн может быть проведено через специальные панели опросов, в мобильных приложениях, с привлечением социальных сетей и т.д.