4 правила рассылки смс сообщений

sms_rassylka_beorgОдним из самых эффективных инструментов рекламы и маркетинга становится рассылка смс сообщений. Во многом это связано с широким распространением мобильных телефонов, планшетов и смартфонов. А также прямой интерес со стороны пользователей в получении информации о скидках, акциях, запуске новых услуг или выпуске новых продуктов.

Однако есть ряд правил, которые позволят сохранить лояльность покупателей и избежать негативной реакции на Вашу рассылку смс сообщений

  1. Целевая аудитория.

При подготовке у Вас должна быть хорошо проработанная база клиентов с сегментацией по ключевым параметрам. При составлении текста необходимо учитывать насколько именно это предложение подходит Вашим текущим или потенциальным клиентам, чтобы SMS-рассылка не вызвала у них негативных эмоций.

  1. Грамотное составление текста.

Соблюдение правил русского языка является одним из основных критериев. Наличие грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок может подорвать доверие к Вашей компании и сформировать совершенно противоположный эффект от рассылки смс сообщений.

  1. Соблюдение законодательных норм.

На сегодняшний день отправлять любые рекламные сообщения можно только с письменного разрешения пользователей. Такие законодательные ограничения первоначально были восприняты как серьезный удар по рассылочному бизнесу. Однако именно это позволило перевести SMS-рассылки на более высокий, качественный уровень, позволив взаимодействовать с той целевой аудиторией, которой интересно все, что связано с вашим бизнесом.

  1. Привлекательный оффер.

В силу того, что рассылка смс сообщений носит ограниченный охват, поскольку SMS приходит конкретному человеку (в отличие от наружной или тв-рекламы, которую видят миллионы людей), необходимо разрабатывать уникальное торговое предложение или оффер. Если Вам это удастся, то человек, получивший рассылку, обязательно поделиться этой информацией со своими близкими и друзьями.

При соблюдении этих простых правил SMS-рассылка может стать мощнейшим инструментом взаимодействия к клиентами. При этом сочетая в себе минимальную стоимость (по сравнению с другими рекламными инструментами), простоту отчетности и оценки эффективности с большой свободой выбора формы.