3 ключевых фактора при выборе  эффективных промоутеров

Если обращаться к словарям, то мы можем увидеть следующее определение:

ПРОМОУТЕР (от англ. promoter; to promote — способствовать, помогать, поддерживать; лат. promovere — продвигать) (в рекламе) — сотрудник (обычно временный), занятый в промоушн-акции непосредственным продвижением бренда при прямом контакте с потребителем.

promo_beorgИз определения можно сделать вывод, что основная цель работы промоутеров – это продвижение товаров, услуг, брендов с помощью раздачи листовок или флаеров, проведения промо-акций, персонального консультирования целевой аудитории о продукте.

Промоутеры незаменимы на выставках на стендах компаний, проведении дегустаций продукта или же презентации услуг или брендов.
Так в чем же заключается успех успешной btl-акции? Неужели только в промоутере?

Конечно, же нет. Подготовка промо-акции – огромный труд. И от того, насколько тщательно будет все проработано и подготовлено, зависит очень многое.

Но при этом основной фактор успеха все же заключается в промо-персонале, который вы выбираете. Поскольку промоутеры  является финальной точкой. Именно они «вживую» контактирует с потенциальными покупателями. И отчасти создают репутацию и формируют образ вашего товара или услуги в глазах целевой аудитории.

Так как же выбрать эффективного и успешного промоутера?

Соответствие цели и аудитории

При выборе промоутера обязательно учитывайте то, насколько выбранный вами персонал будет коррелировать с целевой аудиторией. Если ваши основные покупатели молодые девушки целесообразно выбрать в качестве промоутеров молодых людей. Если вы ориентируетесь на семейные продукты, то среди ваших представителей на акции могут быть не только модели, но и обычные девушки, даже размера плюс.

Личные качества

Среди ключевых можно выделить  прекрасно развитые навыки выстраивания коммуникации практически с любым человеком, отсутствие стеснения/зажатости, открытость, умение убеждать, вести диалог, слушать, позитивный настрой, стрессоустойчивость, уверенность себе. И самое главное, харизма. Именно харизма является основным орудием и ценностью промо-персонала.

Продуманный промообраз

Т.е. детально проработанный и продуманный до мелочей образ промоутера и промо-акции.
Что же он включает в себя:
Непосредственно сам промо-персонал:  возраст, пол, рост, размер одежды, внешность и т.д. И его внешний вид: специальные костюмы, связанные прямо или ассоциативно с вашим товаром/услугой, элементы боди-арта, макияжа, прически, грима, дополнительных атрибутов.
Также хорошая речевка,  т.е. тот текстовый материал, который будет говорит ваш промоутер.