Пресс-центр

E mail рассылка: как превратить посетителей сайта в подписчиков (30.03.2016)

1442932491_14В современных реалиях человек получает огромное количество рассылок из самых разных компаний. И неудивительно, что к e mail рассылкам предъявляются все более жесткие требования от посетителя сайта. Подробнее      

Почему стоит провести телемаркетинг перед рассылкой (04.03.2016)

telemarketing_beorgЧетко выстроенный и проработанный алгоритм телемаркетинга дает возможность выяснить потребность и необходимость отправки сообщения в компанию, например, как Вы считаете вашему потенциальному клиенту. Для этого достаточно задать несколько вопросов о деятельности компании, уточнить потребности. Подробнее    

Электронный архив: какие документы необходимо хранить на предприятии (03.02.2016)

electronyi_archiv_beorgВсе документы коммерческих организаций условно можно разделить на две группы. Первая составляет около 95% от всей документации приходится на данные с временным сроком хранения. Вторая малочисленная группа, около 5%, долговременного хранения соответственно. Подробнее    

Какие существуют форматы электронных документов? (02.02.2016)

В условиях постоянного технического прогресса, открытия и создания новых pdfинформационных носителей и программ форматы документов стремительно устаревают. Разработчики ПО постоянно предлагают инновации, по их мнению, более технологичные и эффективные способы создания электронного архива. Подробнее    

Sms реклама и sms информирование: ключевые отличия (28.01.2016)
bezadresnoe_rasprostranenie

В данном направлении выделяют две основных услуги:  sms рекламу и  sms нформирование. Принцип обеих одинаков – донесение рекламного или информационного сообщения до целевой аудитории посредством смс. Подробнее        

Анкетирование покупателей с помощью опроса (27.01.2016)

beorg_opros_anketirovanieОпросы клиентов – один из самых эффективных маркетинговых механизмов получить обратную связь напрямую от Ваших клиентов, из первых рук, о компании, услугах, товарах, сервисе и многим другим вопросам. Подробнее      

Электронный архив: как отсканировать чертежи больших размеров (26.01.2016)

scanirovanie_beorgПеревод бумажного фонда документов в электронный архив существенно расширяет доступ к материалам сотрудников из разных регионов и стран, позволяет сократить время на получение информации. Подробнее      

Аутсорсинговый call-центр: основные вопросы при выборе подрядчика (25.01.2016)

call_center_beorgКогда компания принимает решение передать поддержание коммуникаций с клиентами аутсорсинговому call-центру, необходимо ответить на ряд вопросов. Это позволить сделать выбор в пользу исполнителя, который сможет предложить наиболее полный и актуальный именно для Вашего бизнеса комплекс услуг. Подробнее      

Психологические особенности успешной смс рассылки (19.01.2016)

sms_rassylka_beorgМобильный маркетинг, пришедший на российский рекламный рынок из Англии, охватывает все больше сфер отечественного бизнеса. Одним из самых популярных направлений в сфере рекламирования стала смс рассылка. Подробнее      

Специальность промоутер  (14.01.2016)

beorg_promoПромоутеры – это люди, которые занимаются распространением (промоушеном) рекламных материалов товара или услуги. Наиболее часто в этой специальности заняты молодые юноши и девушки, однако, встречаются и представители более зрелого возраста. И даже пенсионеры. Подробнее        

Мифы о sms-сервисах (11.01.2016)

sms_rassylka_beorgОчень часто можно услышать или прочитать в интернете о том, что современные  sms-сервисы производят отправку сообщений с большой скоростью. Безусловно, с теоретической точки зрения возможности сервиса предполагают в среднем отправление 1000 сообщений в 1 секунду. Подробнее      

4 правила рассылки смс сообщений (24.12.2015)
sms_beorg

Одним из самых эффективных инструментов рекламы и маркетинга становится рассылка смс сообщений. Во многом это связано с широким распространением мобильных телефонов, планшетов и смартфонов. А также прямой интерес со стороны пользователей в получении информации о скидках, акциях, запуске новых услуг или выпуске новых продуктов. Подробнее    

Удаленная работа: как избежать обмана (02.09.2015)

rabota_na_domy_beorgНе смотря на несколько ощутимых плюсов, в России до сих пор к удаленной работе относятся с предубеждением и недоверием. Виной такому имиджу стало широкое поле для мошенников и спекулянтов. Самой популярной вакансией для обмана продолжает оставаться оператор ПК. Давайте рассмотрим, почему так происходит. Подробнее  

 
Требования к консультанту по продажам банковских карт (26.08.2015)

beorg_bank_karty_managerTсли заглянуть на сайт вакансий, то можно обратить внимание, что профессия консультанта по продажам или менеджера по продажам банковских карт не требует наличия профильного образования или узкоспециальных навыков. Но при этом ряд требований к личности соискателя, претендующего на эту должность, все же выдвигается. Подробнее    

Вызовы развития программ лояльности. Где выход? (18.08.2015)

1343811347Программы лояльности широко вошли в обиход российского бизнеса и из инновационной технологии лидеров превратились в повседневную реальность абсолютного большинства компаний. Вместе с тем, на российском рынке до сих пор так и не появилось ни одной крупной розничной компании. Отчего так происходит, мы с экспертами Ассоциации КЛИК попробуем разобраться в этой статье. Подробнее    

Хранение анкетных данных участников программы лояльности (11.08.2015)

Informatsionnaya_zashhita_dannyh_beorg Утилизировать или хранить оригиналы анкет участников программы лояльности – это давно наболевший вопрос, который всегда встает перед компанией, запускающей программу лояльности клиентов. Уничтожение оригиналов анкет имеет очевидные преимущества с финансовой точки зрения, однако вызывает сомнения, когда дело касается правовых вопросов. Подробнее    

Виды сканирования документов для рынка b2b (04.08.2015)

skanirovanie_beorg В связи с информационной революцией и переходом от бумажного документооборота к электронному, большинство компаний переводит свои данные в электронные архивы. Достичь этого позволяет процесс сканирования. Подробнее    

 
Анкета покупателя: специфика ввода данных (28.07.2015)

scanirovanie_anket_beorgКак часто в магазине предлагают заполнить бумажную анкету для получения дисконтной,бонусной или накопительной карты. При таком сборе данных подходит только ручной ввод анкетных данных, поскольку считать рукописный текст довольно сложно, а иногда просто невозможно. В данной сфере не следует гнаться за низкой стоимостью, поскольку именно на этом этапе формируется рабочая, корректная база данных ваших клиентов. Подробнее    

Безадресное распространение: оптимальный баланс между ценой и эффективностью (22.07.2015)

bezadresnoe_rasprostranenie_pochta_beorgВы планируете открытие нового магазина, проведение масштабной рекламной акции, объявляете сезон скидок и распродаж? При этом хотите известить максимальное количество потенциальных клиентов, но бюджет ограничен? Лучшим решением станет безадресное распространение. Подробнее


3 основных фактора при выборе эффективных промоутеров (10.07.2015)

promo_beorgПромоутеры незаменимы на выставках на стендах компаний, проведении дегустаций продукта или же презентации услуг или брендов. Так в чем же заключается успех успешной btl-акции? Неужели только в промоутере? Подробнее      

Ключевые ошибки при разработке программы лояльности (03.07.2015)

programma-loyalnostiВ современном мире каждый человек имеет в своем кошельке не менее 10 карт магазинов, карты постоянно клиента, клубной карты, карты бонусов или скидок. Если рассматривать крупный мегаполис, то количество карт возрастает в геометрической прогрессии, до 35-40. На деле же, практически каждый покупатель пользуется минимальным набором карт. Почему так случается? Подробнее    

 Что мотивирует операторов call-центра (24.06.2015)

motivacia_operatora_call_centraМотивация оператора call-центра – одна из самых популярных тем на рынке услуг телемаркетинга. Одни рассматривают ее с точки зрения разработки оптимального KPI, другие – денежного стимулирования. В то время как самих операторов просто забывают спросить. Нагрузка физическая и эмоциональная, которую испытывает оператор call-центра, является колоссальной. Подробнее

Прайсер выбран в 13-ый акселератор ФРИИ

04-10-2017

Фонд развития интернет-инициатив запустил тринадцатый акселератор, в который был выбран один из новых стратегических проектов нашей компании — Прайсер. В набор было подано более 700 заявок, однако было отобрано всего 23 стартапа, которые показали наиболее жизнеспособные и перспективные бизнес-модели. Фонд высоко оценил технологические решения нашего проекта по мониторингу цен, распознаванию фотографий ценников и анализу ассортимента…

Подробнее

Стартовала обработка опросных анкет Мосгортура

03-10-2017

ГАУК «Московское агентство организации отдыха и туризма» («Мосгортур») обратилось к нам за помощью в обработке нескольких десятков тысяч опросных анкет. Биорг будет выполнять ввод информации с анкет в массивы данных с последующей выгрузкой. Каждая подобная опросная анкета включает в себя как закрытые вопросы, в которых возможно выбрать лишь предоставленные варианты ответов, так и полузакрытые и…

Подробнее

Сотрудничество с Агентством по страхованию вкладов

12-09-2017

Биорг заключил договор с Агентством по страхованию вкладов на оказание услуг по двум направлениям: оцифровка документов и подготовка и отправка почтовых сообщений. В рамках данных услуг Биорг будет осуществлять перевод информации с бумажных документов в электронную форму. На документы будут нанесены уникальные идентификаторы, включая дату обработки, а конечным итогом будет являться формирование электронной таблицы с…

Подробнее

Продолжение сотрудничества с Центральным Банком РФ

04-08-2017

ООО «Биорг» с радостью сообщает, что мы продолжаем наше сотрудничество с Центральным Банком Российской Федерации. Прошлогодний опыт работы в направлении обработки анкет с персональными данными клиентов ЦБ РФ оказался успешным, теперь мы будем обрабатывать результаты анкетирования физических лиц. Данная услуга подразумевает автоматическую обработку и распознавание данных из анкет, заполненных респондентами. Вследствие такой работы Центральный Банк…

Подробнее

Компания Биорг расширяет спектр сотрудничества с группой компаний «Роснефть»

15-07-2017

На протяжении 2017 и 2018 годов в пяти новых регионах наши специалисты будут оказывать услуги по проверке первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций, сканированию первичных документов и размещению оптических копий в информационной системе электронного документооборота, подготовкой комплектов документов для передачи в архив. Вновь мы расширяем спектр сотрудничества с группой компаний «Роснефть» и надеемся на…

Подробнее

ДжамильКо и Beorg стали партнерами

08-06-2017

Компания Beorg подписала договор сотрудничества с «ДжамильКо» — одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли высококачественной модной одеждой, аксессуарами и ювелирными украшениями от ведущих мировых производителей. В рамках проекта планируется обработка анкет по программе лояльности клиентов компании.

Подробнее

Адамас и Биорг – начало сотрудничества

02-05-2017

В апреле 2017 года компании ООО «АДАМАС-Ювелирторг» и ООО «Биорг» подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве в рамках проведения проекта по сопровождению программы лояльности для клиентов АДАМАС. По итогам подписанного соглашения ООО «Биорг» будет ежемесячно обрабатывать несколько десятков тысяч клиентских анкет в месяц. Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим…

Подробнее

Биорг заключил долгосрочный договор с Kantar TNS

21-04-2017

В апреле 2017 года Биорг и Kantar TNS подписали долгосрочный договор, в рамках которого мы обработаем более 5.000.000 страниц маркетинговых исследований. Kantar TNS* (ЗАО «ТНС МИЦ») – одна из лидирующих компаний российского исследовательского рынка. Осуществляет комплекс работ в области заказных маркетинговых исследований. Мы рады сотрудничеству и уверены, что это начало длительных и перспективных отношений с компанией Kantar TNS. Если Вы хотите заказать обработку…

Подробнее

Компания Биорг открывает представительство в Ижевске.

13-02-2017

Компания Биорг выиграла тендер на оказание услуг по приему, проверке, ксерокопированию, сканированию, подшивке и брошюрованию первичных документов Территориального Управления Самарского филиала ООО «РН-Учет» в г. Ижевске. На протяжении всего 2017 года наши специалисты будут оказывать услуги по приему и проверке первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных  операций, сканированию первичных документов, и размещению оптических копий в…

Подробнее

Внимание, мошенники!

26-01-2017

Компания Биорг уже давно зарекомендовала себя как лидер российского рынка обработки анкет программ лояльности, а также других рукописных документов. Нам очень приятно, что наши успехи и наше лидерство не остались без внимания на просторах рунета. В результате очередного мониторинга сети мы с большим для себя удивлением обнаружили весьма интересный сайт (http://inf-sbor.ru/), контент которого на 90%…

Подробнее